ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ ГАУДИЯ-ВАЙШНАВИЗМ
►Новая статья АнантаШри прабху
Очень сильно не хватает Аиндры прабху… На днях переслушивал альбомные записи и как всегда полностью провалился в другое измерение. Не удержался и посмотрел видео, где вайшнав тхакур говорит. Очень правильно говорит, бескомпромиссно, с вызовом и энергией, с изумительным пониманием сути священных писаний и гаудия- вайшнавской сидханты. Это невозможно имитировать, это гораздо больше чем способность в правильной последовательности нажимать на клавиши. Его киртаны не только санга-киртаны – совместное воспевание, но и самйаг-киртаны – полные киртаны, законченные, завершённые, подтверждённые его отречением от материи, поразительным стандартом поклонения Божествам, привязанностью к Вриндавану, изучением шастр, реальным вкусом любовных отношений со сладостной четой.
кали-калера дхарма - кришна-нама-санкиртана
кришна-шакти вина нахе тара правартана
"В век Кали, основной обязанностью – дхармой, является воспевание святого имени Кришны. Без полномочий Господа Кришны, никто не сможет распространять это движение санкиртаны". (ЧЧ, Антья, 7.11)
Аиндра прабху красив во всём: в стиле одежды, в простоте быта, в глубине и красоте киртанов, в напористости во время лекций и общения, в неистовой преданности Шриле Прабхупаде и ачарьям. Любая сторона его натуры влюбляет вас, делает должником. Как можно не остаться в долгу перед тем, кто запускает вас во Вриндаван, даёт подзатыльник и объясняет, что здесь надо делать и какое настроение царит вокруг?
кали-кале нама-рупе кршна-аватара
нама хаите хайа сарва-джагат-нистара
«В век Кали воплощением Господа Кришны является святое имя Господа, маха-мантра Харе Кришна. Просто благодаря повторению святого имени человек получает возможность непосредственно общаться с Господом. Любой, кто следует этим путем, несомненно, обретет освобождение». (ЧЧ, Ади, 17.22)
Жизнь Аиндры прабху - пример удивительной проповеди. Он – истовый ортодоксальный гаудия-вайшнав в естественной среде. Джапа, киртаны, сева, арчана, садху-санга, Вриндаван, Кришна Баларам мандир. Явно авторская, неповторимая методика проповеди - как же надо преобразиться, сколько надо пройти, чтобы просто начать, только начать следовать по его стопам? Многим трудно уловить масштаб этого явления. Кто-то поёт киртаны в похожей манере, кто-то копирует мелодии… Но кто наравне с этим так глубоко изучает шастры, кто обладает таким настроением и отречённостью? Если меня спросят, что есть успех и к чему хочется стремиться, на кого хочется стать похожим, то не сомневайтесь, каким будет ответ. Проповедь Святого Имени, Враджа-бхакти – это не просто набор удачно продуманных мероприятий, это красота сердца, которое само становится Вриндаваном, со всеми вытекающими последствиями… Спасибо, дорогой Аиндра прабху, мы будем стараться не растерять то, что вы нам дали.